пятница, 16 ноября 2012 г.

НАГРАДА!!!

Ура!!!! Меня наградили)))) Это так приятно))) 
СПАСИБО тебе, Натуська!!!!

А вот и сама НАГРАДА))) Красивая, правда....

А теперь, соблюдая правила я должна вот что выполнить:
1. Поблагодарить назначившего награду (уже сделала)
2. Рассказать 7 фактов о себе (ууу над этим стоит подумать)
3. Разместить в своем блоге  АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы назначившей награду (выполнила)
4.Разместить  своем блоге логотип награда (сделано)
5. Назначить награду 7 блогам у которых меньше 50ПЧ (еле нашла такие)
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить коментарии номенантам о награде

Некоторые пункты я уже выполнила, теперь переходим к 7 пунктам обо мне.....
1. Я пишу стихи...
2. Я боюсь высоты и не умею плавать...
3. Я занимаюсь цветоводством...
4. Я хочу сына...
5. Я очень общительная...
6. Я люблю водить машину...
7. Я хочу научиться разным видам рукоделия...

Ну вот вроде бы и все, постаралась рассказать то что вы еще не знали обо мне...

А теперь самое приятное!!! Перехожу к награждению девочек)))
5. Юля
Девочки, я Вас поздравляю!!!! 
Берите картинку с верху и размещайте у себя))) УДАЧИ!!!


8 комментариев:

  1. Огромное спасибо. Здорово, что Вы пишите стихи. Я тоже писала раньше, сейчас уже не так часто. Поддерживаю Вас в том, чтобы научится разным видам рукоделия. Это очень интересно и полезно :) Ведь можно столько всего прекрасного создать.
    С радостью стала Вашим ПЧ, так что будем дружить))

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда рада новым друзьям))))

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим ДР!Всяческих благ!
    Спасибо,Алена!мне очень приятно,картинка изумительная,обожаю розы!Творческого развития твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) И тебе тоже всего самого хорошего)))

      Удалить
  4. Алена, спасибо большое за награду!
    С удовольствием буду заходить в гости и всегда буду рада видеть в моем блоге !

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо! Очень приятно! Награду забираю :)

    ОтветитьУдалить