вторник, 18 декабря 2012 г.

Семейка Кругловых

Сегодня в моей скромной квартире поселилась интересная семья))
Семья Кругловых...


Вот глава семейства, папа... назовем его Дилли)) Он веселый, любит кататься по свету))


А эта милая леди - мама.  звать ее Лили... Она любит о всех  заботиться и может окрутить любого мужчину, но любит только Дилли))

У этой замечательной пары просто не могло не быть детей... И вот, встречайте!!!
Билли, собственной персоной!!
Скромнягя, круглый отличник, много читает и пишет стихи...


Они пришли ко мне что бы встретить Новый Год и своими милыми мордашками украсить мою елочку (которую я планирую нарядить в ближайшие выходные)

На их изготовление ушло 3 мячика (дочка все равно ими не играет, а мне пригодились), обрезки ткани, ленты, глазки, носики и бусинка, а так же клей, от которого я теперь руки отчистить не могу...

PS: за идею спасибо Машеньке))



2 комментария:

  1. Алена, чудесная семья, да еще со своей историей

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочла о каждом герое, как же четко передан образ, согласно описанию :)

    ОтветитьУдалить