среда, 13 февраля 2013 г.

Не много о любви.....

Любовь, это прекрасное чувство....
Здорово когда тебя каждый день окружают любимые люди...
Ты можешь общаться с ними, радовать их....
Вот и я.... решила порадовать своих любимых валентинками)))


вот такие они милые и разнообразные получились....






Использовала мой любимый фетр, вьюнок, бисер и другие декоративные украшения..

Вдохновленная такой работой я решила поделиться своим старым стихотворением, 
думаю оно будет в тему)))

ЛЮБОВЬ

Любовь - вредна,
Любовь - опасна,
Любовь - болезнь,
Но так прекрасна..

Любить легко
И очень трудно,
Любовь глупа
И очень мудра...

Любя ты слаб
И очень силен,
Любя ты слеп
И ясно видишь..

Любовь, тебе дарует счастье,
Любовь, накроет все ненастья..

Любовь, это огромный труд,
Но лишь в любви сей жизни суть....

Любите....,
Будьте вы любимы!!!
В любви...
Мы все непобедимы!!!!

PS: Ух ты!!! Как я удачно пошла по блогам, нашла хорошее применение своим валентинкам))) Записалась на конфетки "Моия валентинка" в блоге "Варежкины радости" и "Соеденим сердца" у Виолеты кто знает, может мне повезет))







4 комментария:

  1. Симпатичные валентинки! С праздником Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые Валентинки! С днем всех Влюбленных вас Алена, и спасибо большое за участие в конкурсе " Моя валентинка"

    ОтветитьУдалить