суббота, 6 апреля 2013 г.

Отчет потеряшки)))

Что то в последнее время я вся такая занятая....
С начала был завал на работе, мы готовились к юбилею сада и жили там от светла до темна..
За то все прошло на УРА!!! а по другому и быть не могло..
Было много спонсоров, садику надарили много подарков.
Выступали дети, педагоги и конечно наша заведующая


Я получила благодарность от мэра нашего города


Так же выступала моя доченька


исполняла танец "Звездочка"

А сейчас у меня сессия, грызу гранит науки... 

Но не смотря на всю эту загруженность я все таки не оставляю рукоделие))
На сайте Карусель фантазии участвовала в "Спринте" и "Весеннем марафоне" там мы вышивали на скорость.. В спринте все участники получили подарочки (мне мой скоро приехать должен), а в марафоне боролись за звания)) Я конечно не получила звание но развила скорость вышивания))) И если в начале марафона я за неделю вышивала 700 крестиков, то к концу уже могла 500 крестиков за день вышить))) И в итоге за все 42 дня (вышивала не каждый день) я нашила 9000 крестиков))) Скоро начнется новый марафон и я постараюсь получить хотя бы сааамое маленькое звание))

В рамках этих конкурсов я вышила оберег

и курочку с цыплятками))


Еще начала вазу с цветами, но как закончу покажу))

А еще у меня есть радость)) Я ВЫИГРАЛА КОНФЕТКУ!!!
Ее организовывала креативная вязальщица Светлана
Она разыгрывание шапочку и шарфик для ребенка, 
и вот я выбрала модель и набор уже вяжется))
Я была ооочень рада, хотя и не надеялась на удачу))

Ну вроде бы и все...

PS: а еще у нас дома карантин.. Даша ветрянкой заболела... Теперь она "Девочка в горох"


и смотреть на нее смешно, и жалко ее, ведь чешется все а чесать нельзя... скорее бы все прошло

Ну теперь все))) Пока пока.....










4 комментария:

  1. )))позитивный пост получился!Даша как далматинец!выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю вам скорейшего выздоровления! Удачи в работе и творчестве. Новые работы прекрасные :)

    ОтветитьУдалить